Friday, July 3, 2015

“Какая-то воровка крадет у меня мелочь”

Багира Вертинская - Светская жизнь - МК
"— Когда ваш знаменитый папа ушел из жизни, вам было всего 12. Какие остались о нем воспоминания?

— Он очень много концертировал, редко бывал дома. А когда приезжал, для всех был праздник. К его появлению все готовились — бабушка что-то готовила, она же потрясающей кулинаркой была. Перед тем как папа должен был приехать, он посылал письма. Мы уже знали, что вот-вот его увидим, и сладостно предвкушали его появление. Папа был невероятно щедрым человеком, никогда не ругал нас за плохие оценки. Он был в восторге от “двоек”. “Они, как я, учатся”, — говорил он. Ему достаточно было двух наших с сестрой “пятерок” по пению. Когда папа был в доме, нас не наказывали.
Знаете, я воровала у него деньги. Обходила скрипучие половицы и залезала к папе в карман пальто. У него всегда там была мелочь, я ее перед школой выгребала, сыпала к себе в фартук, потом покупала конфеты, кормила одноклассников, и мы всё это запивали томатным соком с солью. Приходила из школы вся бледная, говорила, что обедать не хочу. Бабушка нервничала, родители думали, что у меня глисты. Однажды папа разозлился и спросил меня: “Не понимаю, чем тебя кормить, жар-р-реными стор-р-рублевками, что ли? Какая-то вор-р-ровка, — продолжал он, — крадет у меня мелочь из кар-р-рмана. Не знаешь, кто это?”. Я, глядя на него честнейшими глазами, отвечала: “Конечно, нет”. — “Может, тебе больше денег в школу давать?” — добавил папа.
Он все про меня понимал, но у него хватало мудрости не устраивать из этого скандал. Он не хотел своей жестокостью разрушать нашу любовь. И я после тоже никогда не наказывала своего сына Степана, если он что-то брал у меня без спроса."

PS
Бесподобно!
Я делала точно тоже самое!
Думала, что унесу свой грех в могилу.
У моей мамы был теплый жакет и когда мне "нездоровилось", мама часто накрывала меня им.
Я тихоньку засовывала руку в теплый карман и там всегда была мелочь.
The rest is history...
...покупала конфеты, которые не ела...не любила...угощала подружек.
...любила молоко с сахаром.

No comments:

Post a Comment