Wednesday, June 10, 2015

Self–discovery.

Совершенно нет сил.
Полезла за оправданием - в гороскоп.

Хо-хо-хо!
Это значит, что еще чуть-чуть и я…
- “Kick the bucket…”
…что…
- В голове моей опилки
Да, да, да.
И хотя там и опилки,
Но кричалки и дразнилки,
А так-же сопелки, пыхтелки
Сочиняю я неплохо иногда.
Да!
- так вот лежу я без сил, но эмоционально заряженная, на кушетке…и солнце ласкает меня - так хорошо! За окном ветер и довольно прохладно…но - СОЛНЦЕ!

Подумалось…люблю деревню.
Как я узнала об этом?
Потому что посчастливилось жить как в городе так и в деревне.
И прыгнули мысли на такой упрямый термин: ‘self–discovery’.
Как будешь знать…если не попробуешь?
…в Англии есть прекрасная традиция ‘a gap year’…прекрасная возможность ‘self–discovery’!

Но не завидуйте мне - я ухожу на работу (это я о кушетке и солнце за окном).

No comments:

Post a Comment