Thursday, April 23, 2015

"Почему я развелась."

SD Times - Почему я развелась:
"Но вот под одним многожды высказываемым здесь постулатом я по-прежнему готова подписаться.
Без химическо-феромонной привлекательности брака нет.
С «хорошим человеком» можно дружить.
Очень даже замечательно, когда бывший муж – хороший человек.
С ним можно договориться, посмеяться, обменяться новостями и даже поплакаться в жилетку.
Но все, кто говорят, что «секс это не главное» (а «секс» я тут в широком смысле) категорически не правы.
Может, в 70 лет, не знаю, как там. А так мужа и жену нужно хотеть. Запах должен нравиться. Мелкие ужимки и маленькие слабости не должны раздражать.
Если этого нет, то можно сосуществовать, глотать таблетки, глотать пиво банками, уходить в религию, заводить десять любовников... но счастья ничего из этого не принесёт.
Я называю это «затыкание не той дырки». Опять же, в широком смысле. Хотя иногда в узком. И это тупик. Поверьте мне на слово, которое более, чем выстрадано, это тупик."

'via Blog this'

No comments:

Post a Comment