Thursday, August 21, 2014

Я буду долго гнать велосипед.

Как долго?
Этот дедуля живет в нашем районе.
Я не знаю, сколько ему лет, но, я полагаю, что немало.
У него сутулая спина и он всегда, всегда встречается мне на велосипеде.
Мне не очень хотелось его фотографировать, когда он поднимался мимо нас в горку, ведя велосипед.
Но сегодня я прочитала Познера "О старости" и еще обсуждение велосипедной темы в блоге Н.
И вспомнила нашего дедулю, которого мы между собой кличем "Майкл", потому что лицом он очень похож на нашего, увы, уже ушедшего знакомого.

Хм. О чем это я?
О старости, наверное.
"...могу сказать: мне нравится быть старой.
Я не буду жить вечно, но, пока я здесь..."
..."Я буду долго гнать велосипед!"
"И я буду есть сладкое на третье каждый божий день!"

No comments:

Post a Comment