Tuesday, March 11, 2014

Мое кино. "Не отпускай меня". "Never Let Me Go".



По версии журнала “Тайм” роман Кадзуо Исигуро “Не отпускай меня”, вышедший в 2005-м году, включён в список 100 лучших англоязычных романов c 1923 по 2005 годы.
А вот и фильм по этому роману.

Не отпускай меня / Never Let Me Go
Режиссер: Марк Романек
В ролях: Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд, Кира Найтли.
Великобритания, США, 2010, 105 мин.

Картина неторопливая и страшная.
Тема клонов вообще отходит на второй план, поскольку то же самое можно сделать с любыми детьми, взятыми где угодно.

Кадзуо Исигуро:
– Я подумал, что призма этой вымышленной ситуации поможет посмотреть свежим взглядом на конечность нашей собственной жизни, — объясняет Исигуро.
— Сам по себе предмет клонирования не очень меня занимал. Что было на самом деле интересно, это:
– что становится важным, когда понимаешь, что жизнь заканчивается?
Что действительно имеет значение?
Так что на самом деле – это история о любви и дружбе, о том что вы станете делать в недолгое оставшееся вам время.


Вот здесь вполне внятная рецензия на фильм.

Рожденный в Нагасаки Япония, и живущий с пятилетнего возраста в Англии, Исигуро стал одним из самых знаменитых авторов Англии, получив Букеровскую премию за роман ”На исходе дня".

Заодно я открыла для себя новое имя - Stacey Kent.
Она певица.
Она рассказывает о том “Как мы встретились: Стейси Кент и Кадзуо Исигуро.”


“Тот факт, что мы оба покинули свою Родину, сблизил нас.
Исигуро переехал в Великобританию из Японии гораздо моложе, чем я, мне было уже 22, ему всего лишь 5.
И мы оба понимаем чувства людей оставивших Родину и ее культуру; этот факт делает вас уязвимыми.
Понимая это, он смог прочитать подобные чувства и во мне. И он стал писать эти лирические рассказы для моего альбома о страннице, основаные на истории моей жизни.
Мой муж и саксофонист Джим написал музыку.”
Прочитать о певице и послушать ее, а также и песню “Breakfast On The Morning Tram” можно здесь!
И поищите ее на Спотифай (Spotifay)!

No comments:

Post a Comment