Saturday, February 15, 2014

"Валентинки".

Humans of New York:

1. - Моя жена оставила меня и отправилась в Джорджию.
- Почему она оставила вас?
- Мы просто отдалились друг от друга. Я бы рекомендовал обзаводиться семьей как можно позже. Мы поженились, потому что у нас был ребенок. С течением времени мы оба сильно изменились, потому что мы оба были лишь в начале пути. Лучше не торопиться и дать себе время возмужать, “вырасти” прежде чем заводить семью.

2. - Она никогда не склоняет голову перед неприятностями.
У меня были проблемы со здоровьем недавно, и она могла бы просто поддаться отчаянию, но она сохранила присутствие духа, чтобы поддержать меня."
- Самое трудное испытание через которое вы прошли?
- Наша дочь была убита восемь лет назад и мы все еще не можем смириться с потерей.

3. - Это все для моих друзей.

Humans of New York:

No comments:

Post a Comment