Wednesday, December 25, 2013

Люди Нью-Йорка.


1. "Я не спала вчерашнюю ночь. Было немного грустно."
"Почему?"
"Ой, вы знаете. Праздники. Воспоминания, воспоминания ... "

2. "Вы художник?"
"Адвокат по разводам."

3. Женщина присела рядом за кассовым аппаратом, сжимая электронную игрушку в руках.
"Почему вы прячетесь?"
"Я приезжаю сюда в течение 27 лет," сказала она. "Менеджеру не нравится пение моих животных. И я с удовольствием "достаю" его!"

4. "В эту пору моей жизни нет ничего более ценного, чем взаимоотношения с моими детьми, а они выросли и настолько заняты, что как раз очень немного проявлений этих взаимоотношений.
Все, что я могу сделать, это поверить, что они действительно беспокоятся обо мне, даже если они и не дают мне знать, и я вспоминаю о том времени, когда я не отвечала моей матери на ее знаки внимания."

1. "Она может превратить любой обычный момент в приключение!"
"Можете ли вы привести пример?"
"Когда ураган Сэнди разрушил нижний этаж нашего дома, она украсила развал рождественскими огоньками."

2. "Она моя драгоценная крошка."

No comments:

Post a Comment