Friday, November 15, 2013

What I’ve learnt.


Давно хотела написать:

- о тех кого я люблю, о тех, кто дарит нам, мне, во всяком случае, вдохновение - inspire me.
Почему сегодня?
Вчерашний фильм "Перед полуночью", который зацепил меня и вывел на высказывание Сары Бини:
What I’ve learnt: Sarah Beeny | The Times:
"Мужчины и женщины - они разные, разные "species". Почему каждый считает, что мы должны быть в браке, в союзе с друг с другом, загадка для меня.
У нас даже язык разный! Я полагаю что половина споров с моим мужем возникает лишь потому, что он не понимает, о чем я говорю. Он не тяжелый человек, но он просто бывает сбит с толку.
Возможно именно это и пленяет - факт, что мы на самом деле никогда не уразумеем, не постигнем друг друга."

Сара Люсинда Бини (родилась 9 января 1972) - property developer - застройщик, то есть. "Застройщик - предпринимательская деятельность, связанная с созданием объекта недвижимости, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка, приводящая к увеличению их стоимости."
Сара так же и телеведущая различных "property shows" на Channel 4 Великобритании, рассказывающих и показывающих на практике, что можно сделать с Недвижимостью, той, что вы владеете, приводящее к увеличению ее стоимости, или как все же поставить ногу на ту лестницу, что ведет к владению, приобретению Недвижимости.
Вот что Сара рассказывает о себе:
Ее родители Ричард и Анна решили уехать из Лондона, когда Сара была маленькой. И стали жить небольшой фермой с козами и огородом. Городские жители ведущие деревенское хозяйство на свой лад.
"Мои родители были немного "альтернативными", ведущими самодостаточную "хорошую жизнь" и посещали мою школу будучи одетыми в комбинезон."
"Мои школьные характеристики были нелестными. Я нашла недавно одну из них: "Сара имеет мало знаний о мире вокруг нее, и очевидно, не имеет никакого намерения узнать больше"."

Когда Саре было 10 лет, ее мать умерла от рака, и жизнь изменилась.
"Мой отец встретил мою мачеху, и она отличалась от моей матери. Она очень старомодна. Она избавилась от трех морозильников полных козьего сыра и постепенно уменьшила размер огорода."
Правда к этому времени Сара уже покинула дом.
Расстраивает ли ее, что жизнь отца изменилась и даже дом, что они все вместе строили, продан? "Нет", говорит она. "Я люблю мою мачеху. Она очень хороший человек, и она делает моего отца счастливым, удовлетворенным жизнью. Так что, все в порядке. Сейчас моему папе 72 и моей мачехе 87." (в 2011).
"Мои мечты учиться в театральной школе не осуществились, таким образом, все закончилась тем, что я некоторое время путешествовала по миру, а после работала кем придеться, делала что придеться, включая мытье окон, сэндвичи в кафе, занималась продажей пылесосов "от двери до двери".
В выходные дни я имела привычку смотреть недвижимость, что выставлялась на продажу с мыслью купить что-нибудь, несмотря на отсутствие денег.
И это дало мне хорошее представление о рынке. Хоть мне и потребовалось несколько лет, чтобы "to get off the ground" - то есть создать свой собственный бизнес."
Сара вышла замуж за Грэма Свифта в 2003 году, и у них четверо детей.
"Мы познакомились, когда мне было 19 лет и Грэму был 18. Мы были вместе около 10 лет, прежде чем мы поженились."
Сарин единственный брат женат на сестре Грэма.
Моим воображением, душой и сердцем я живу на уединенной ферме дремучего Уэльса с козами, курицами и кучей детей."
Вот такая она, Sarah Beeny, которую я люблю.

No comments:

Post a Comment