Tuesday, November 12, 2013

Проект “Люди Нью-Йорка” .

Я вас приглашаю заглянуть в этот блог "Humans of New York", и как результат, вы будете иметь некоторое представление о живущих в Нью-Йорке.
Вот так примерно автор блога пишет о своей идее: "Меня зовут Брэндон и я начал проект "Люди Нью-Йорка" летом 2010 года. У меня была идея построить фотографическую перепись Нью-Йорка. Я решил сфотографировать 10 000 жителей Нью-Йорка и разместить свои фотографии на карте. Я занимался этим в течение нескольких месяцев. Но где-то по пути, проект стал приобретать совсем другой характер. Я начал собирать цитаты и рассказы тех людей, что я встретил, и иллюстрировать ими фотографии. Так родился этот живой и популярный блог - у которого сегодня почти один миллион followers на Facebook и Tumblr. Итак, Я сделал около 5000 портретов и написал 50 рассказов, 400 фотографий вошли в одноименную книгу. И я встретил восхитительных людей."

1. "Я хочу быть медсестрой."
2. "Мне не понравилось, когда мама родила Скарлетт".
"Скарлетт - его его маленькая сестра."
3. "Он вальсирует не всегда.
Но если уж он вальсирует, он делает это в общественных местах."
4. - Самый счастливый момент в вашей жизни?
- Европа лето 1959 года.
- Что произошло?
- Мне было девятнадцать. Я только что похудела и прикупила новый гардероб. И я поехала в Париж и Рим, где ловила на себе столько взглядов! Некоторые даже просили мою фотографию! К сожалению, я все еще чувствовала себя неуклюжей толстушкой. И все это внимание было настолько необычно и ошеломляюще!"
- Почему вы отправились в Европу?
- Чтобы заниматься сексом, разумеется. Когда я вернулась домой, я сказал всем, что я проводила время в постели с очаровательным французом. На самом деле это был жуткий чувак из Чикаго.".


1. "Russia."
2. Самое счастливое мгновение? Когда мечтаю о мороженном.
3. Тканью единые.
4. Мы дружим с 1967 года.

No comments:

Post a Comment