Sunday, February 3, 2013

Субботние наблюдения.

Суббота - это МОЙ день.
В этот день я просыпаюсь без мысли "я должна"...
Поэтому проснувшись, я брошу взгляд за окно - "как там?".
И подниму жалюзи, позволив солнцу заглянуть ко мне.
На краю кровати будет лежать "The Times", которую я люблю и которую муж купит (только по субботам) ранним утром, он - "жаворонок".
И следующие час, полтора будут мои!
И я буду медленно переворачивать страницы - "flip over pages", скользя - skim от одного события к другому.
Чем и хочу поделиться.


Пакет включает собственно 84-и страничную газету и четыре постоянных приложения - вкладыша.

Итак:

- Джейми Оливер (Jamie Oliver)...люблю его, но не его рецепты. Я больше "Barefoot Contessa's" girl!

- Сэр Дэвид Аттенборо представляет Африку в 5-серийном TV-фильме, каждый по 60-минут.
"Africa: Eye to Eye with the Unknown by David Attenborough".
Начиная с января этого года BBC транслирует этот удивительный новый сериал неведомых диких мест Африки.
Можно купить и DVD, которое из разряда - "must have"!

- Ebony Day - музыка - новое имя - послушала на youtube - не мое.

- Сообщается о факте - "Польский сейчас является основным языком в Англии и Уэльсе после английского и валлийского, согласно данным переписи 2011 года, опубликованным Управлением национальной статистики (ONS)".

- Портреты знаменитостей от рокера Брайана Адамса - люблю!

- Хилари Мантел, (англ. Hilary Mantel, род. 6 июля 1952 года, Глоссоп, Дербишир) - британская писательница, литературный критик- первая в мире женщина-литератор, ставшая дважды лауреатом Букеровской премии....романы о Томасе Кромвеле "Волчий зал" (2010) и "Внесите тела" (2012)...а я ее все еще не читала.

- Сталинградской Ветеран: "Да, это был ад, и да, это изменило ход войны: Я был там." (автор David Charter)...очень интересно, очень интересно! Потому как, живя в Великой Британии, ты твердо убежден, что войну выиграли англичане и американцы.

- bt broadband...я его клиент и он -BT- лучший...не самый дешевый, правда. "Well, you get what you pay for." или "if you want quality, you have to pay", то есть о соотношении цены и качества.

- Дэвид Фаррелл фотограф/David Farrell photographer, родился 28 августа 1919 года - умер 3 января 2013 года. Здесь можно посмотреть его работы.

На этой грустной ноте газета для меня заканчивается.

Далее - приложения:
Первое - "Saturday review" -обзор культурных событий недели.

- Ben Affleck/Бен Аффлек: "Иранцы делают продолжение Арго. Хорошо бы им посоветоваться со мной"/"The Iranians are making a sequel to Argo. I wish they’d consult me" - люблю!

- TV сериал "Борген". (Everyone’s talking about: Life after Borgen.) Смотрю с любопытство. Для меня это о карьере и семье - как совместить.
Зацепило: "Я не могу найти тебя. Но и когда я нахожу тебя, я не всегда узнаю тебя"- муж говорит своей жене премьер -министру.
Об этом фильме хочется говорить отдельно, он стоит того!

- TV - "Танцы на грани". Автор сценария и режиссер Стивен Поляков./Stephen Poliakoff's Dancing on the Edge - жду, буду смотреть.

- книга "The fasting diet"/ "Быстрая диета" Майкла Мосли и Мими Спенсер- самая покупаемая...надо купить - поверила ему по телевизору...но как всегда не тороплюсь и в поисках "bargain" - цены "подешевле" или покупки со скидкой.
Кстати вот еще одно распространенное заблуждение: "Englishness" и "A bargain hunter" -несовместимы, а на самом деле - они идут в обнимку.
"A bargain hunter" это "Охотник" за товаром с приемлемым соотношением цены и качества, как правило, потому, что они продаются по более низкой цене, чем обычно.
Прочитала в одном из ЖЖ - купила сыр в "Harrods" - то есть в одном из самых дорогих магазинов.
На ум просилось Крамаровское...

Но...листаем газету.
- Ooooo...relief! "Анна Каренина" - DVD выходит в понедельник!
Посмотрю. Что создатели хотели сказать, открыть Миру очередной постановкой классики, какие струны моей души будут задеты, а если не задеты...то чья вина? Всегда помню - "Если ты не полюбишь Пушкина, то кто пострадает больше?" )

Второе приложение к газете: "Weekend."

- Знакомство с новой книгой и теорией: "Да нет в природе такого понятия, как вечная любовь."/"There’s No Such Thing as Everlasting Love."
О концепции и книге можно прочитать здесь (на англ.) - в журнале The Atlantic: кстати, заглядывайте сюда - журнал интересен!
Американский психолог Барбара Фредриксон в своей книге утверждает, что любовь это не то, что мы думаем. Это не длительное, постоянно присутствующее чувство, что поддерживает брак, это не тоска и страсть, которые характерны для зарождающейся любви, и это не то, что связывает узами родства по крови.
Скорее всего, это то, что Барбара Фредриксон называет "микро-момент положительного отклика."
Хм...Вот вам и ответ на вопрос почему в Великой Британии незнакомцы при встрече улыбаются друг другу. ...улыбнется вам и кассирша в супермаркете...
Или это то, о чем пел Louis Armstrong в 'It’s a Wonderful World':
'I see friends shaking hands, sayin 'how do you do? They’re really sayin - I love you.'
Мне понравилась эта статья и новая философия любви со снижением ее планки, а следовательно и достижимости для многих.
Обо всем этом захотелось поговорить. Очень интересно!
Хммм... мои £1.50 за газету были потрачены не зря!

Далее...
- Подснежник. С сотнями новых сортов знакомит Стивен Андертон и предлагает те, что лучше для вашего сада.

- множество путеводителей для тех, кто планирует свой отдых...в малоизвестных местах/off the beaten track.
Хм...Not anymore....я полагаю.)))

Приложение номер три:
"Magazine" - глянцевое приложение.
Листаю...
- 80 процентов людей, которые управляют Британией учились в элитных школах. Вдохновляет ли это привилегированных? /"80 per cent of the people who run Britain went to an elite school. Is an inspirational education for the privileged?"
Это интересно и грустно. И почему то пришел на ум Ломоносов... "Ломоносов решил бежать в Москву...".

Далее...
- вечное сравнение английского с французским.
"Просто скажи "нет" - воспитание по-французски"/"Just say ‘non’ - parenting the French way".
На этот раз о воспитании детей. Чей метод лучше?

Четвертое приложение я не читаю - это "Спорт".
Еще к газете прилагается вкладыш на тему:
- "Как я могу сделать моих родителей технически более подкованными?" - в Великой Британии научат всему!

Все!
Это то, на чем зацепился мой взгляд.

А вечером мы любовались закатом. )




No comments:

Post a Comment