Friday, November 2, 2012

All Souls' Day.

День всех усопших верных (лат. In Commemoratione Omnium Fidelium Defunctorum) - день поминовения усопших в римско-католической церкви, традиционно отмечаемый 2 ноября, вслед за Днём всех святых.
В отличие от Дня всех святых, это, прежде всего, поминовение умерших родных и близких. В этот день в разных странах принято ходить на кладбища, убирать могилы зеленью и цветами, зажигать на них свечи, устраивать общую семейную трапезу.

День поминовения усопших отмечается католической церковью только один раз в год, в то время как в православии таких дней несколько.
Вспомнили и мы с Брайаном своих ушедших родных и близких.
Я помянула своих родителей, обеих бабушек, которые носили одно и тоже имя - Федосья, но одна из них ушла до моего рождения и я ее знала только по рассказам и фотографиям, где она аж в компании с Надеждой Константиновной Крупской. Вспоминала своего мужа и отца моих детей.
Сегодня уже нет моего старшего брата, а 8 октября, совсем недавно, не стало и моей младшей сестры.
Посидели мы на кладбище, где покоится жена моего Брайана и мать его детей.
Вот такой грустный, но светлый день...День всех усопших верных.

No comments:

Post a Comment