Thursday, May 10, 2012

Ассоциации...

Надпись к фото Г.Вишневской с дочерьми: "После Славы.." Автор.


"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать...
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом. Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.
Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться...
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава - вершинные творения самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях.
Аминь".
Оригинал взят отсюда.

"Галине Вишневской уже 85. В ее жизни было много трудностей. Они с мужем спасали от опалы Солженицына, прятали его рукописи, скрывали в своей квартире самого писателя. С тех пор сдружились.
Сейчас Галина Павловна болеет, ей тяжело передвигаться. На выставке она то и дело присаживалась на стул передохнуть. Но дети и друзья - ее опора по жизни."
Оригинал фото Г.Вишневской и текст - отсюда.

"Первая ассоциация про то, как Ростропович дочкам джинсы порезал.
Как им джинсы Вишневская (достала? купила? они ж не выездные были? Или уже гастролировали?), короче, приобрела. А Ростропович увидел, сказал, что разврат и мракобесие, и порезал им джинсы. Они оба хороши были по-человечески." Автор.

"Мы открываем для своих детей мир. Думаю, что мы даже обязаны открыть им то, что мы любим в этом мире (а не только то, что "хорошо", "надо" или что мы от них хотим). Главное-то не в этом. Главное - показать, что эта возможность реальна: любить что-то, вдохновляться чем-то. Это важно детям.
(Суждение основываю на опыте бабушки с дедушкой, родителей и моём собственном опыте с дочерью).
А пути у детей во всех случаях свои собственные." Автор.

Всем спасибо!

No comments:

Post a Comment